четверг, 4 января 2018 г.

Одиночество

- Так классно съездили! Я купил билеты за мили, потом гостиница такая была удачная, хорошо заранее заказывать, прям в центре, на втором этаже, здание – век 17й, серьезно, внизу ресторанчик, хозяин такой колоритный весь, в первый день просто погуляли по городу, потом на второй день экскурсия была за город, тоже интересно, там красиво так, да вот сейчас покажу (достает телефон), вот такие там улочки милые, здесь вот слева ресторан отличный, какой же там кофе варят, у нас вообще так не умеют, туда одни местные ходят, туристов нет совсем, и еще гид был шикарный, соберешься – дам тебе его телефон, великолепно рассказывает, он из наших, но уже лет двадцать там живет, все знает на свете…

Медленно отворачиваюсь, смотрю в окно. На площадке детишки какие-то пасутся, бабуся сумкой шаркает по лужам, высокая девочка лет шестнадцати, глядя в телефон, бодро вышагивает обтянутыми в белое ногами. Жизнь идет, в общем. В ушах по-прежнему жужжание. Вдруг:

- Тебе скучно?
- Круто, что ты заметил!
- Но интересно же!
- Нет. Зачем ты мне это рассказываешь?
- Ну как, поделиться.
- Зачем?
- Хочу, чтобы ты меня послушал. Наверное, мне нужно твое внимание.
- Я ж не против. Но тогда покажи хотя бы кусочек себя.
- Но вот же это все про меня, про то, как я съездил
- Про то, как ты съездил, но совсем не про тебя. Не про того, кто хочет внимания. Расскажи про него.
- О-о, ну это такая личная материя… я сам толком не знаю.
- Пока он не проявляется, а шлет вместо себя всякую дребедень, мне не на кого направлять внимание. Я вообще непонятно кого сейчас слушал. Поэтому скучно.
- Даже в окно смотреть веселее
- Угу
- Все равно не могу. Давай тогда лучше другую тему выберем. Может же тема быть интересной сама по себе, без «того, кто хочет внимания»?
- Может, конечно!
- Давай тогда так
- Давай

Комментариев нет:

Отправить комментарий